воскресенье, 9 апреля 2017 г.

До светлого праздника Пасхи - 6 дней!

Добрый день, друзья мои!

Ну вот - до праздника Пасхи осталось 6 дней!
В этом году и пост пролетел легко и незаметно, да и время летит... не угонишься!

Пасха - один из моих самых любимых праздников! Весенний, чистый, добрый! В "новую" жизнь и в новые мечты вступаю обновленной в этот светлый день!

Понемного готовимся - открытки уже улетели к своим получателям.
Вот такая пасхальная "корзинка" у меня получилась :)

Цветы - все самодельные, использовалась акварельная бумага разных цветов и немного чернил для тонировки. 
А как вы готовитесь к празднику Светлого Христова Воскресения?








http://scrap-ek.blogspot.com/2017/04/blog-post_4.html

Спасибо за коллекции бумаги "Влюбленность" и  "Эко".
А еще за клей "Эффект скоча". Как же я его обожаю!
Я очень долго пыталась "подружиться" с ним. Но теперь я без него - как без рук! :) 

Хорошего вам праздничного вечера и получайте удовольствие не только от праздников, но и от подготовки к ним!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий