суббота, 19 ноября 2016 г.

Осенний боченок изобилия

Добрый вечер!

Спасибо, что заглянули, любимые мои подружки!

Давно, давно не показывала вам мои самоделки :-)
И пока еще не совсем зима... наш осенний боченок изобилия :-)



Разбросала листья осень…
Мы ее с тобою спросим:
- Что ты, осень, нам дала?
Что с собою принесла?

Отвечала осень тихо:
- Я прекрасная портниха.
Золотой наряд сошью
И деревьям подарю.

Дам ольхе и дам осинке
Разноцветные косынки.
А березкам я в лесу
Золото вплету в косу.

А еще орешник, дуб
Наряжу в цветной тулуп.
Вязу, клену просто так
Дам пурпурный я пиджак.

- Осень! Расскажи скорей,
Припасла что для зверей?
- Я медведю, глухарю
Много ягод подарю.

И морошку, и малину,
И румяную рябину.
- А для белочки лесной
У меня сюрприз другой:

Дам я рыженькой малышке
Желуди, грибы и шишки.
Ой, спасибо тебе, осень,
За твои чудо – дары!

Что ты, осень, что ты, осень,
Припасла для детворы?

- Я вам, дети, тоже рада.
У меня для вас награда –
Урожай уже поспел
И собрать плоды велел.

Если в огород зайдете,
Овощи вы там найдете.
Есть картофель и томат,
Перец, огурец, салат.

- А в саду найдете вы
Много яблок и айвы.
Груши, сливы собирайте.
И на зиму запасайте.

- Золотая наша осень!
Мы тебя благодарим.
За подарки и сюрпризы
Мы спасибо говорим!

Радости и светлого осеннего настроения вам и вашим деткам!





















Комментариев нет:

Отправить комментарий