вторник, 23 февраля 2016 г.

Холст

Привет, девочки!

Сегодня покажу свой первый холст.

Холстик уже висит в холле нашего детского садика - так наша группа поздравляет с наступающим праздником Весны и признается в большой любви всем девочкам, женщинам, мамам и бабушкам, воспитателям и нянечкам... 

И воспевает их красоту, женственность, мудрость, терпение, доброту! 

С большой любовью к самой прекрасной половине человечества (то есть к нам, любимым, девочки!!!) вот что у меня вышло:










 


Делая работу, конечно же, не обошлась без вдохновения!



"Бумага - Марака" в этот раз вдохновила меня по-полной!
Удивительный скетч февраля - даже не думала, он сразу приглянулся мне:

Покажу холстик в "Скрапбурге". Поскольку моя работа - ода любви всем прекрасным женщинам мира, поучаствую в задании № 47 "Дела сердечные"

И так как моя работа - ода женственности, то в моей любимой "Синей груше" отправляюсь в линки задания "Ода женственности" 



Стартовал СП "Веснянка" в блоге "Art Club UA"



Этот проект полностью посвящен весне! И принять в нем участие можно с ЛЮБЫМИ рукодельными техниками! Блог вдохновляет нас и делится разными секретиками!    По 1 этапу СП "Веснянка" в Art Club UA вы тоже можете показать свою работу - в любой рукодельной технике с обязательным использованием весенних цветов или веточек.

Днепропетровский клуб "Бумажное вдохновение" дарит нам в предверии Весны и наступающих праздников прекрасное Женское настроение!




6 комментариев:

  1. Отличная первая попытка! Ярко и позитивно, спасибо что творите с Арт Клубом)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый нежный холст! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательно! Я сейчас тоже пробую свои силы в микс-медиа. но до холстов еще не дошла))
    Очень жаль, но Вашу работу мы не можем принять, т. к. не выполнен П.6 Правил участия в задании: В посте должен быть указан спонсор по текущему заданию с активной ссылкой!
    С уважением Клуб "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный нежный холст! Спасибо за участие в задании от "Скрапбург - город творчества"!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании блога "Синяя груша"

    ОтветитьУдалить
  6. прелестная работа!спасибо что с Синей грушей))

    ОтветитьУдалить