воскресенье, 24 января 2016 г.

СП "Альбомомания" с "Фабрикой декора" - 1й этап

Привет!

Спасибо, что зашли в гости!

Сегодня я с первым разворотом для СП "Альбомомания", которым вдохновляет нас "Фабрика декора" и команда замечательных дизайнеров блога.


 Я долго думала и мучалась - какой же альбомчик сделать. И вот, наконец, решила: у нас с дочкой есть еще пока не обработанная студийная фотосъемка. Там отличные фотографии моей тринадцатилетней "малышки". Вот их я и оформлю в альбом. Будет подарок моей Лизе-фотомодели на день рождения!

Так вот и получается - нежный девочковый альбом. По крайней мере, задумка такая.

В проект я пришла не столько показать себя, сколько поучиться.
Так что, девочки, пожалуйста, буду очень рада вашим замечаниям, критике, рекомендациям... Буду рада любым мнениям, даже пусть это будет пара слов.

Разворот я не склеивала - только скомпоновала.
При составлении последующих разворотов и компановке альбома иногда я немного корректирую детали предыдущих, ранее сложенных разворотов. В данном же конкретном случае, еще и по описанной выше причине - хочу учиться и, возможно, вы подскажете мне какие-то нюансы, которых я не учла.

Следующие развороты будут уже с фотографиями, пока - подложка вместо фото, т.к. обработать съемку еще не успела.    

Акценты я обычно добавляю уже при сборке альбома (готовность всех разворотов - непосредственно последним этапом перед переплетом). Именно на этом этапе появляются набрызги, мелкие деталюшки, глиттер, нитки, минибисер, топпинг и пр. 

Но, возможно, вы скажете, что лучше сразу полностью готовить разворот - чтобы при отчете по каждому из этапов СП работа была "не сырой", а уже на 100% готовым к сборке разворотом - напишите, пожалуйста, ваше мнение.

По первому этапу, где обязательным элементом является чипборд, у меня сложился такой вот - первый - разворот альбомчика:









Здесь хорошо виден чипборд - бабочка - это номер один.

Здесь - номер два, тоже бабочка, но этот чипборд служит подложкой к основному элементу композиции, высечке бабочки.
Для тех, кто еще не с нами - информацию касательно СП можете почитать тут.
А по первому этапу - вот здесь

Вкратце скажу, что принять участие в СП можно любым альбомчиком: абсолютно любого формата и размера, с фотографиями или подложками, в любом стиле... Единственное НО - участие могут принимать новые развороты, сделанные специально для СП! Развороты с готовых ранее альбомов принимать участие в проекте не могут.

 Спасибо, что читали и смотрели! Буду рада узнать ваше мнение!

4 комментария:

  1. Мне нравится цветовая гамма будущего альбома. Как раз для девочки. Что касается декора, я бы расположила его по диагонали. У вас он весь внизу обоих страничек, - а раз еще ничего не приклеено, то можно и поэксперементировать... А еще равномерное распределение декора хорошо сказывается на альбоме при закрывании. Уж не знаю понятно ли изложила мысль,но оч старалась ))... А вообще, Наталья, как ложится так и делайте, на то она и авторская работа. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вита, спасибо, все очень понятно. Я сразу потому и не приклеиваю - хожу, смотрю, экспериментирую. Сейчас вот тоже вижу, что декор лучше было бы сложить немного по-другому... Спасибо за рекомендации - все учту :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада, что вы участвуете в нашем СП. Конечно для участия в СП нужен готовый разворот. Но я никогда не прохожу мимо, если просят совета))) И так, обе странички одинаковые получились, то есть декор по диагонали расположен в нижнем левом углу. Лучше разнообразить композицию и переместить декор одной из страниц в другой угол. Также я добавила несколько подложек под места под фото, это добавит объема работе. и немного декора по бокам добавит динамики. Жду вашего следующего разворота в СП Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить